Учебник по рекламе  Учебник по рекламе
 Учебник по рекламе РЕФЕРАТЫ РЕКОМЕНДУЕМ  
 
Тема
 • Главная
 • Авиация
 • Астрономия
 • Безопасность жизнедеятельности
 • Биографии
 • Бухгалтерия и аудит
 • География
 • Геология
 • Животные
 • Иностранный язык
 • Искусство
 • История
 • Кулинария
 • Культурология
 • Лингвистика
 • Литература
 • Логистика
 • Математика
 • Машиностроение
 • Медицина
 • Менеджмент
 • Металлургия
 • Музыка
 • Педагогика
 • Политология
 • Право
 • Программирование
 • Психология
 • Реклама
 • Социология
 • Страноведение
 • Транспорт
 • Физика
 • Философия
 • Химия
 • Ценные бумаги
 • Экономика
 • Естествознание




Учебник по рекламе

Учебник по рекламе

Делл Д., Линда Т.

Выбор дня недели

От дня недели, так же как и от сезона , и от места размещения объявления, зависит успех рекламы. Традиционно считается, что продукты питания нужно рекламировать в среду, автомобили - в субботу, а развлечения - в пятницу.

Выбор места на странице

Исследования показали, что лучшие места для размещения в газете рекламных объявлений, это:

 Учебник по рекламевыше линии сгиба страницы;

 Учебник по рекламевблизи названия газеты или названия тематической страницы;

 Учебник по рекламена правой стороне разворота;

 Учебник по рекламеу правого края страницы.

Как разработать объявление в газету

Творчески используйте в рекламе свободное пространство. Как видно из самого словосочетания, свободное пространство - это место, где нет ни текста, ни иллюстраций. Когда вы подсчитаете цену всех закупленных газетных площадей, вам захочется как можно полнее "забить" их текстом, причем самым мелким. Однако хорошо спланированное свободное пространство поможет привлечь взгляд читателя, задержать его "бег" по строчкам, придаст вашему объявлению элегантный вид; основной текст, "парящий" в свободном пространстве, кажется читателю более важным.

Проектируя рекламу, не забывайте о слабых местах типографского процесса. Старайтесь использовать только такие элементы, которые не могут быть испорчены в процессе печатания: простые, легко читаемые шрифты, несложные, хорошо прочерченные рисунки, контрастные фотографии. Избегайте тонких линий и черточек, светлых оттенков серого, а также слишком декоративных или слишком мелких шрифтов.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com





      ©2010