Тринадцать бесед о рекламе
Тринадцать бесед о рекламе
Валовая М.Д.
Старинные русские требования к рекламе
Еще
в 1911 году российский специалист Н.Абрамов так сформулировал требования к
рекламе.
1.
Объявления должны привлекать внимание уже своей формой: лучше выбросить
несколько рублей на клише и изложить объявление или часть его рукописным
шрифтом, шрифтом пишущей машины или стилизованным, нежели полагаться на вкус
наборщика и средства типографии.
2.
В изложении считайся со средним читателем.
3.
Не зазывай по-базарному, хотя и не очень скупись на превосходные степени:
"знаменитое", "лучшее в мире", "единственное".
4.
Не обещай больше, чем можешь сделать.
5.
Повторяй рекламу по определенному плану.
6.
Отличайся формой объявления от конкурентов и избегай проторенных путей. Публика
жаждет нового, поэтому отличайся от конкурентов не только новизной рекламы. но
и всем ведением своего дела.
7.
Слишком большое объявление, не допускающее моментального обозрения, -
выброшенные деньги, также неправильно в одной публикации объявлять о слишком
многих предметах.
Влияние цвета на привлечение внимания
Одним
французским цветоведом было установлено, что в системе визуального восприятия
рекламного сообщения на первом месте стоит шрифт черным по желтому, на втором -
зеленый по красному, на третьем - красный по белому, на четвертом - зеленый по
белому, на пятом - синий по белому. Наиболее распространенное написание черным
по белому занимает шестое место, а белым по черному - одно из последних.
Установлено, что четырехцветная реклама привлекает на 50 процентов больше
читателей. чем черно-белая.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com
|