Рекламные сувениры
Рекламные сувениры
Рекламные
сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство
популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе. Солидность
организации, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям обеспечивают
благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к ней.
Условно
рекламные сувениры можно классифицировать следующим образом.
Фирменные
сувенирные изделия - это, как правило, утилитарные предметы, оформленные с
широким использованием фирменной символики предприятия. Такими предметами могут
быть самые различные фирменные брелки, значки, зажигалки, авторучки,
пепельницы, шапочки, майки, сумки и т. п.
Неизменными
атрибутами их художественного оформления являются товарный знак или фирменный
блок организации-рекламодателя, иногда его адрес и другие почтовые реквизиты;
девиз или какой-нибудь краткий рекламный слоган (лозунг, клич).
Серийные
сувенирные изделия с гравировкой или с фирменными наклейками широко применяются
в практике рекламной работы российских организаций в связи с трудностями в
изготовлении фирменных сувенирных изделий в нашей стране.
Для
внешнеторговой рекламы могут быть эффективно использованы различные изделия
народных промыслов: матрешки, деревянные резные изделия, панно, чеканка по
металлу, костяные и янтарные изделия, ростовская финифть, жостовские подносы и
т. п. На них наклеивают самоклеющиеся фирменные наклейки с товарным знаком
организации-дарителя. Иногда наносится гравировка с дарственной надписью.
Подарочные
изделия используются, как правило, в ходе деловых встреч руководителей высшего
звена организаций по случаю различных юбилеев, в связи с подписанием крупных
коммерческих сделок и т. д. Обычно это престижные вещи: в зарубежной практике
атташе-кейсы, письменные приборы, настольные, настенные и напольные часы и т.
п.; в практике российских внешнеторговых объединений - шкатулки с лаковыми
миниатюрами (Палех, Федоскино, Мстера), художественные альбомы,
павлово-посадские платки, фарфоровые вазы, самовары и т. п. Перед вручением
такие изделия, как правило, снабжают гравировкой или специальными дарственными
табличками с фирменной символикой.
Фирменные
упаковочные материалы - немаловажный фактор, определяющий оценку рекламных
сувениров клиентами и деловыми партнерами. Даже серийные сувенирные изделия,
дарящиеся в упаковке, оформленной с элементами фирменной символики
рекламодателя, приобретают характер фирменного сувенирного изделия.
К
фирменным упаковочным материалам относятся фирменные полиэтиленовые сумки,
фирменная упаковочная бумага и коробки для подарков и сувениров, а также
различные фирменные папки, карманы для деловых бумаг, фирменная клейкая лента
для упаковки посылок и бандеролей.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com
|