Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью  Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью
 Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью РЕФЕРАТЫ РЕКОМЕНДУЕМ  
 
Тема
 • Главная
 • Авиация
 • Астрономия
 • Безопасность жизнедеятельности
 • Биографии
 • Бухгалтерия и аудит
 • География
 • Геология
 • Животные
 • Иностранный язык
 • Искусство
 • История
 • Кулинария
 • Культурология
 • Лингвистика
 • Литература
 • Логистика
 • Математика
 • Машиностроение
 • Медицина
 • Менеджмент
 • Металлургия
 • Музыка
 • Педагогика
 • Политология
 • Право
 • Программирование
 • Психология
 • Реклама
 • Социология
 • Страноведение
 • Транспорт
 • Физика
 • Философия
 • Химия
 • Ценные бумаги
 • Экономика
 • Естествознание




Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью

Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью

Реклама над проезжей частью обладает немаловажным преимуществом - она всегда в поле зрения водителей и пассажиров.

Размещение рекламы над проезжей частью может быть как кратковременным (10 дней), так и долгосрочным (несколько лет). Для проведения кратковременных рекламных кампаний чаще всего используют тканевые перетяжки с тканевой же аппликацией. К такой рекламе в основном обращаются торговые дома, концертные залы, а также вновь открывающиеся заведения (кафе, ночные клубы и т.д.). Натянутые с помощью тросов, такие перекидки легко и быстро монтируются.

Тканевые подвесы над центральными магистралями для многих являются практически единственным источником информации о происходящих в городе событиях.

Для долгосрочного разме–щения имиджевой рекламы фирм больше подходят путепроводы и мосты. Короткие и емкие слова, остающиеся в поле зрения несколько минут, легко читаются и надолго впечатываются в память.

Близость к исторической части, напряженный автомобильный поток, проходящий под путепроводами и мостами, хорошая видимость с далекого расстояния создают прекрасные возможности для размещения рекламы. В Санкт-Петербурге насчитывается до 50 путепроводов, подходящих для размещения рекламы.

По данным Управления ГАИ, количество автомобилей, проходящих под самыми крупными путепроводами, достигает 69 000 в сутки. На путепроводах и мостах монтируются специальные рекламные конструкции - пластиковые или металлические короба.

Размер

Размер тканевой перекидки или рекламоносителя для установки на путепроводах и пролетах мостов определяется исходя из ширины проезжей части и колеблется в довольно больших пределах.

Средняя длина тканевых перекидок и рекламных конструкций - 10м, однако на путепроводах конструкции могут достигать в длину 50м. Ширина зависит от ширины опоры и колеблется от 1м до 3м.

Подсветка

Для рекламных конструкций на путепроводах применяют как наружную подсветку, так и внутреннюю. Освещение мощными светильниками выделяет рекламу на темном фоне мостов и путепроводов, придавая ей дополнительную выразительность.

Размещение

Самые выигрышные места размещения рекламы перпендикулярны встречному потоку. Реклама над проезжей частью наиболее эффективна, так как ее видно продолжительное время и с дальнего расстояния.

Рекламные конструкции монтируются на путепроводах и пролетах мостов.

Тканевые перекидки крепятся к тросам, натянутым через улицу.

Условия и сроки размещения рекламы

Минимальный срок размещения рекламы на тканевой перекидке - 10 дней. Стоимость размещения и изготовления рекламы - от 1 000 до 2 000 долл. США, в зависимости от размеров перекидки.

Минимальный срок размещения для долгосрочной рекламы на путепроводах и мостах - 6 месяцев, средний срок - 2 года, максимальный - ограничен сроком службы рекламоносителя.

Стоимость размещения зависит от площади рекламоносителя. Стоимость 1 кв. м при размещении на рекламных конструкциях с наружной подсветкой - от 30 до 55 долл. США в месяц.

При размещении рекламы на щитах с внутренней подсветкой стоимость 1 кв. м возрастает до 250 долл. США в месяц.

Способы изготовления изображения

Тканевые перекидки бывают трех видов:

тканевая перекидка с изображением, выполненным методом трафаретной печати;

тканевая перекидка, смонтированная на сетке, с изображением, выполненным методом тканевой аппликации;

тканевый подвес, смонтированный на металлической раме, с изображением, выполненным методом тканевой аппликации.

Для путепроводов и мостов распространено два типа рекламоносителей:

короб, изготовленный из металлического профиля и листов пластика (или только из листов пластика), с нанесенными на них изображениями способом аппликации самоклеящейся пленкой. Для таких коробов применяется наружная подсветка. Стоимость изготовления 1 кв.м - от 60 до 100 долл. США;

короб с внутренней подсветкой, изготовленный из металлического профиля, но с применением в качестве основы натянутого винилового полотна (панафлекса), устойчивого ко всем погодным и температурным колебаниям в течение 2-3 лет. Способ нанесения изображения - аппликация самоклеящейся пленкой или полноцветная цифровая печать. Стоимость изготовления 1 кв.м - от 60 до 150 долл. США.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com





      ©2010