Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поиска  Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поиска
 Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поиска РЕФЕРАТЫ РЕКОМЕНДУЕМ  
 
Тема
 • Главная
 • Авиация
 • Астрономия
 • Безопасность жизнедеятельности
 • Биографии
 • Бухгалтерия и аудит
 • География
 • Геология
 • Животные
 • Иностранный язык
 • Искусство
 • История
 • Кулинария
 • Культурология
 • Лингвистика
 • Литература
 • Логистика
 • Математика
 • Машиностроение
 • Медицина
 • Менеджмент
 • Металлургия
 • Музыка
 • Педагогика
 • Политология
 • Право
 • Программирование
 • Психология
 • Реклама
 • Социология
 • Страноведение
 • Транспорт
 • Физика
 • Философия
 • Химия
 • Ценные бумаги
 • Экономика
 • Естествознание




Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поиска

Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поиска

Андрей Рябых

Как быстро вывести сайт на первую позицию в поисковых системах? Над этим вопросом ломают голову большинство менеджеров коммерческих сайтов, где прибыль напрямую зависит от количества посетителей.

Конечно, можно привлечь специалистов по оптимизации сайтов, но первые результаты их работы в лучшем случае появятся через несколько недель, а скорей всего - месяцев.

А пока сайт занимает 50, 60, 70 и другие места - уместно вспомнить про контекстную рекламу.

Контекстная реклама - это платное размещение рекламных текстовых сообщений, которые появляются в зависимости от выбранных владельцем сайта ключевых слов (контекста).

Наибольшей популярностью пользуется поисковая реклама - SEA (search engine advertising), т.е. показ баннеров/текстовых блоков на странице результатов поиска в поисковых системах (Google, Yahoo, Overture, Yandex, Rambler и т. д.).

Основные плюсы контекстной рекламы:

высокая скорость запуска рекламной кампании (достаточно нескольких минут);

высокая эффективность по привлечению пользователей;

объявление показывается только целевым посетителям вашего сайта (выборка не только по ключевым словам, но и по географии);

небольшой минимальный бюджет рекламной кампании (примерно от 50$);

контекстная реклама в меньшей степени раздражает пользователя (по сравнению с баннерной рекламой);

принципы оплаты - чаще всего Вы платите за "клики" по Вашей рекламе, а не за показы, как при баннерной рекламе;

практически все площадки представляют очень качественную статистику, позволяющую контролировать ход и эффективность рекламной кампании.

Главный минус - посещаемость сайта не закрепляется. Эффективность кратковременна и заканчивается с окончанием кампании. Поэтому тут важно вспомнить о таком аспекте, как удержание посетителей на сайте.

Теперь немного об экономической эффективности данного типа рекламы:

средняя цена перехода (клика) сейчас составляет - 0,10-0,15$ (зависит от конкретной области товара/услуг);

100 посетителей обойдутся в 10-15$;

по статистике - около 0,5-1% посетителей становятся покупателями;

из этого получается, что один покупатель стоит от 10 до 30$.

Сразу отмечу, что для каждого бизнеса цифры будут индивидуальны.

Правила подбора ключевых слов и составления объявлений подробно описаны на сайтах контекстной рекламы.

Из всех тонкостей данного типа рекламы важно одно только одно - избегайте слишком общих слов. Например, Вы продаете мобильные телефоны. Если указать ключевой запрос - "мобильные телефоны", то Ваше рекламное объявление будет выводиться и по запросам "мелодии для мобильных телефонов", "инструкции к мобильным телефонам" и т.п.

Основные продавцы контекстной рекламы (все цены без НДС):

- Яндекс (www.yandex.ru)

Реализует обе схемы продажи рекламы - за количество показов и за количество кликов (переходов на сайт).

Стоимость за 1000 показов колеблется от 40$ до 100$. Минимальная рекламная кампания - 300$.

Минимальная цена клика - 0,10$. Минимальная рекламная кампания по кликам - 5$.

- Рамблер (www.rambler.ru)

Реализует только схему оплата за показы.

Стоимость колеблется за 1000 показов от $5 до $120 (без НДС).

- Бегун (www.begun.ru)

Реализует только схему оплаты за клики.

Минимальная цена клика - 0,05$.

Минимальная рекламная компания - 5$.

Cистема работает с такими крупными площадками как www.aport.ru, www.mail.ru, www.travel.ru, www.km.ru, www.subscribe.ru и многими другими.

Отличается от двух предыдущих размещением контекстной рекламы как на поисковых системах (Aport.Ru, Mail.Ru), так и на крупных информационных и новостных сайтах.

- Система контекстной рекламы "Mail.ru" (http://sales.mail.ru/search.shtml)

Реализует только схему оплаты за показы.

Баннер 468х60 (прямо над результатами поиска) - $30 за 1000 показов.

Баннер 200х300 (справа от результатов поиска) - $60 за 1000 показов.

Минимальный заказ составляет $150.

- Рорер (www.rorer.ru)

Самая молодая система контекстной рекламы.

Реализует схему оплаты за показы банера 240х400 на рекламных площадках Рунета.

Стоимость - $20 за 1000 показов.

Минимальный контракт — $300.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.advertology.ru/





      ©2010