Исследование бренда
Исследование бренда
Торговый
центр "Атрон Сити" открыт 7 июля 2005 года. Общей площадью площадью
17000 квадратных метров,как торгово развлекательный комплекс предоставляющий
широкую сферу товаров и услуг для населения.
Место
нахождения торгового комплекса в центре города,на главной улице,рядом с
остановкой общественного транспорта,что способствует привлечению потенциальных
клиентов.Из опросов покупателей и личного мнения могу добавить ,что широкую
известность торговый центр приобрел после первой недели открытия.
Торговый
центр "Атрон Сити" это 7 семь этажей торговых залов,где представлен
комплекс видов товаров и услуг:
-
Продукты питания ,бижутерия,золото,подарки,цветы,парфюмерия,муж-ская,женская и
детская одежда,обувь,спортивные товары,мебель,фотоуслуги.
-
Ресторан быстрого обслуживания "СМАК"
-
Студия загара и салон красоты "Шоколад"
-
Детский развлекательный центр "Атрошка"
-
Супермаркет
-
Ресторан "Небо"
-
Интернет- салон
-
Дом бытовых услуг (гравировка,ремонт часов,обуви,ювелирная,ателье.)
-
Уличная парковка,подземная автостоянка
-
Уникальная смотровая площадка
-
Банкоматы
-
Пункт моментального пополнения счета абонентов МТС, Билайн и Мегафон
Брендом
торгового центра "Атрон Сити" пользуются:
-
женщины и мужчины молодого и среднего возраста с выше-среднего и высоким
финансовым достатком, которые пользуются товарами известных марок и услугами
высокого качества.
-
студенты и обучающиеся,так как для них имеется интернет-салон и ресторан
быстрого обслуживания "СМАК",где можно быстро и недорого пообедать.
-
родители с детьми ,так как детский развлекательный центр "Атрошка"
организует и проводит детские праздники.
-
другое население ,так как продуктовый супермаркет ,банкоматы и пункты оплаты
мобильной связи работают круглосуточно.
Обещание
торгового центра "Атрон Сити"- это предложение большого спектра
товаров и услуг высокого качества, для широкого слоя населения.
II
Из
опросов жителей города Рязани я выбрала двух основных конкурентов. Это торговый
центр «Виктория-Плаза» официально открывшийся 29 марта 2008 года и торговый
центр «Полсинаут» работающий более семи лет на рынке Рязани.
В
этих трех торговых комплексах приблизительно одинаковый вид товаров и услуг.
Сначала
я сравнила торговый центр «Атрон Сити» и торговый центр «Полсинаут».
По
опросу жителей города и личному мнению, ТЦ «Полсинаут» давно завоевал доверие
рязанцев,но с открытием ТЦ «Атрон» его объем продаж товаров и услуг
уменьшился.Качество обслуживания в ТЦ «Полсинаут» ниже,чем в ТЦ «Атрон».В
последнее время ТЦ «Полсинаут» расширил свою потенциальную аудиторию тем,что
сделал «ставку» на людей с низким и среднем финансовым достатком,открыв такие
магазины как MODIS,ФАМИЛИЯ.Этим он кардинально отличается от ТЦ «Виктория
Плаза» и ТЦ «Атрон Сити»,так как ими пользуется та потенциальная аудитория
покупателей,для которых важна марка товара.Наибольшее предпочтение ТЦ
«Полсинаут» отдают жители таких районов как: московский,канищево,недостоево,так
как для них удобно его место расположения.
ТЦ
«Виктория-Плаза» это новый торговый центр,который провел широкую PR кампанию
еще до своего открытия.
ТЦ
«Виктория-Плаза» в отличие от ТЦ «Атрон Сити» предлагает продукцию только
ведущих мировых брендов;из этого следует,что его потенциальная аудитория люди с
высоким финансовым достатком.Но на данном этапе своего развития он привлекает
различную аудиторию,так как является чем то новым в нашем городе,а также в нем
имеется единственный в городе известный во всем мире бренд фаст-фуд
«Макдональдс».
По
опросу жителей Рязани наибольшую популярность имеет ТЦ «Атрон Сити» - 51% ; ТЦ
«Полсинаут» -19% ;а ТЦ «Виктория Плаза» -30%.
III
Чтобы
определить слабые стороны ТЦ «Атрон Сити» по отношению к конкурентам,я
спрашивала у покупателей; -“Почему вы выбрали ТЦ «Полсинаут»,а не ТЦ «Атрон
Сити»?”
Потому
что выбор товаров больше,а стоимость немного,но ниже,что позволяет сэкономить.
И
так я выделила несколько основных преимуществ и недостатков.
Недостатки:
Неоправданно
завышенная стоимость на некоторые виды товаров.
Малая
площадь парковки,что создает определенную трудность в час-пик.
Преимущества:
1.Место
расположение.
2.Шировий
спектр товаров и услуг.
3.Большой
охват потребительской аудитории.
IV
В
своем развитии ТЦ «Атрон Сити» преодолел два этапа; первый плата за вход, как
только вышел на рынок и сразу завоевал доверие широкой массы потребителей.
В
данный момент находится на этапе предпочтения,его до сих пор ценят и выбирают.
V
Имидж
бренд
Имидж
торговой марки.
В
своем торговом знаке ТЦ «Атрон Сити» использует сине-серебристую цветовую
гамму.Цветовая гамма ненавязчево ассоциируется со стилем и престижем.
Имидж
продукта.
Богатый
выбор, разнообразие, надежность, качество, доступность.
Ассоциативный
имидж.
Ассоциируется
с образом перспективных людей, уверенно стоящих на ногах, которые ценят свое
время и деньги.
Имидж
пользователя.
Черты
характера для потребителей торгового центра «Атрон Сити»: уверенность в себе,
стремление быть красивым, ухоженным, желание заботится о себе.
Имидж
пользования.
Продукция
используется в ситуациях, когда необходимы товары повседневного спроса,
продукты питания, украшения, бытовой техники, мебели, услуг салона красоты,
когда необходимо быстро и недорого перекусить и тд.
«АТРОН
СИТИ» -торговый центр 21-го века
Центр
возник на месте старого Дома быта, давно утратившего свою актуальность, Почти
год велись работы по реконструкции, и в результате вместо унылого серого здания
взорам горожан и гостей Рязани открылся красивый современный торговый центр,
Торговый
центр «Атрон Сити» с момента открытия завоевал должное уважение у жителей Рязани.Один
из самых больших по площади и, несомненно,самый современный торговый центр в
городе ежедневно посещают до 14000 человек.7 этажей различных товаров и услуг
самого высокого качества – есть ,где развернуться!
Более
100 магазинов предлагают продукцию ведущих мировых брендов и лучших
отечественных производителей. Это просторные торговые помещения и отличная
атмосфера для шоппинга! Одежда,обувь,продуктовый супермаркет,бытовая техника и
электроника,предметы обихода,акссуары – список категорий товаров бесконечен.
Есть,что купить!
Стильный
интерьер- несомненное достоинство торгового центра «Атрон Сити». Элитные
отделочные материалы,современные лифты и экскалаторы,актуальный
дизайн,кондиционеры и климат-контроль….. Поверьте,есть на что посмотреть!
Часы
работы ТЦ «Атрон Сити»: с 10-00 до 21-00, продовольственный супермаркет «Атрон
Сити» работает круглосуточно.
Территория
торгового центра патрулируется сотрудниками ООО ЧОП «Борс». Доступ на
территорию торгового комплекса разрешен исключительно для посетителей.
ТЦ
«Атрон Сити» это 7 этажей торговых золов в самом центре города,где представлен
комплекс всех видов услуг:
Ресторан
быстрого обслуживания «СМАК»
Студия
загара и салон красоты «Шоколад»
Детский
развлекательный центр «Атрошка»
Супермаркет
Ресторан
«Небо»
Уникальная
смотровая площадка
Дополнительно
для посетителей работают:
Банкоматы
Пункт
моментального пополнения счета абонентов МТС,Билайн и Мегафон
Отдел
упаковки подарков
Дом
бытовых услуг
Неизменно
высокое качество обслуживания - обязательный атрибут всех элементов ТЦ «Атрон
Сити».
ТЦ
«Атрон Сити» -- мы рады видеть Вас!
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://referat.ru/
|