Аудиовизуальная реклама
Аудиовизуальная реклама
Аудиовизуальная
реклама включает в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайдфильмы.
Наиболее проста и удобна следующая классификация рекламных кинофильмов.
Рекламные
ролики - короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 сек. до нескольких
минут, рассчитанные на показ широким слоям населения, рекламирующие, как
правило, товары (услуги) народного потребления. Могут быть показаны в
кинотеатрах перед сеансами художественных фильмов или по телевидению. Допускают
применение всех жанров кинематографа; строятся, как правило, на динамичных
сюжетах, острых ситуациях, неожиданных развязках.
Рекламно-технические
фильмы - рекламные фильмы продолжительностью от 5 до 20 мин., информирующие
преимущественно о товарах промышленного назначения, сырье, машинах и
оборудовании; в большинстве случаев рассчитаны на показ специалистам.
Рекламно-престимсные
фильмы - рекламные фильмы продолжительностью от 10 до 20 мин. (иногда и более),
рассказывающие не только о продукции, но главным образом о самом
предприятии-заказчике, создаются для показа самым различным целевым группам
(как специалистов, так и широких слоев населения), с целью создания
благоприятного мнения о деятельности рекламодателя и повышения его престижа.
Рекламно-технические
и рекламно-престижные фильмы по жанру ближе к научно-популярным, иногда при их
создании используют элементы мультипликации, компьютерной графики и игрового
кино. Такие фильмы предназначены для демонстрации на ярмарках и выставках,
презентациях, пресс-конференциях, симпозиумах, деловых встречах.
Классификация
рекламных видеофильмов аналогична классификации кинофильмов.
Рекламная
видеоэкспресс-информация - специфический вид видеорекламы, она представляет
собой оперативно сделанный видеосюжет о каком-либо выдающемся событии в жизни
организации-рекламодателя (пуск новой линии, подписание крупной коммерческой
сделки, выпуск первой партии новых товаров, празднование юбилея и т. п.).
Следует
отметить, что в настоящее время в практике рекламы четко прослеживается
тенденция к увеличению выпуска видеофильмов вместо кинофильмов. Это вызвано
такими преимуществами видеорекламы, как более оперативное и экономичное
производство, тиражирование, возможность использования широкой гаммы
выразительных электронных спецэффектов, простота транспортирования готовых
видеофильмов, удобство их демонстрации с помощью бытовых видеомагнитофонов.
Однако для демонстрации на большую аудиторию, на большом экране лучшее качество
изображения и эффективность восприятия имеют рекламные кинофильмы.
Слайд-фильмы
- представляют собой программу из автоматически сменяющихся цветных
диапозитивов, проецируемых на один или несколько экранов. Такая программа
сопровождается специально подготовленной фонограммой. Слайд-фильмы можно
использовать для самого разнообразного ассортимента товаров, промышленной
продукции и услуг. Кроме того, они могут иметь и рекламно-престижную
направленность. Одним из основных преимуществ этого вида рекламы является
возможность оперативной и экономичной модификации или простой замены одних
слайдов другими, не нарушающей целостности программы.
Однако
развитие этого средства рекламы в нашей стране сдерживается отсутствием
специальной высококачественной проекционной техники. Для облегчения процесса
демонстрации слайд-фильмов их иногда записывают на видеокассеты и демонстрируют
на телеэкранах.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com
|