Конституционное право РФ  Конституционное право РФ
 Конституционное право РФ РЕФЕРАТЫ РЕКОМЕНДУЕМ  
 
Тема
 • Главная
 • Авиация
 • Астрономия
 • Безопасность жизнедеятельности
 • Биографии
 • Бухгалтерия и аудит
 • География
 • Геология
 • Животные
 • Иностранный язык
 • Искусство
 • История
 • Кулинария
 • Культурология
 • Лингвистика
 • Литература
 • Логистика
 • Математика
 • Машиностроение
 • Медицина
 • Менеджмент
 • Металлургия
 • Музыка
 • Педагогика
 • Политология
 • Право
 • Программирование
 • Психология
 • Реклама
 • Социология
 • Страноведение
 • Транспорт
 • Физика
 • Философия
 • Химия
 • Ценные бумаги
 • Экономика
 • Естествознание




Конституционное право РФ

Конституционное право РФ

Контрольная работа

Дайте определение законодательного процесса, назовите его стадии. В чем состоит отличие федеральных законов от федеральных конституционных законов? По каким вопросам принимаются федеральные конституционные законы (указать статьи Конституции РФ)?

Глава 0. Федеральное собрание[1]

Статья 0 0

Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации является представительным и законодательным органом Российской Федерации.

Законодательный процесс, порядок деятельности высшего органа государственной власти по созданию законов. Правотворчество – это сложный и, как правило, длительный процесс, который осуществляется в определенной процедуре, в соответствии с которой совершаются правотворческие действия.

В теории правотворчества признано, что процесс создания права не носит одномоментного характера, а «растянут» во времени. В связи с этим выделяют, как правило, два этапа правотворческого (законодательного) процесса.

Первый — предпроектный этап — заключается в том, что в обществе выявляется потребность в урегулировании нормами права социальной проблемы. Выявление такой потребности происходит спонтанно, имеют значение лишь степень остроты проблемы (вопроса), ее общезначимость и актуальность. Оценивает потребность в правовом регулировании как общество, которое через свои институты — лидеров, средства массовой информации, науку — может оказать влияние на законодателя, так и сами правотворческие органы, государство. О том, что потребность в правовом регулировании назрела, можно говорить, когда закон представляется наиболее эффективным средством, преимущественной формой регулирования по сравнению с другими социальными средствами воздействия (экономическими, моральными и пр.).

Например, демократические реформы в Литовской республике потребовали правового закрепления свободы слова и печати. В результате 0 0 февраля 0 0 00 г. появился Закон о печати, ст. 0 которого утверждала свободу выражения взглядов и устраняла цензуру, а в ст. 0 закреплялось право на получение информации от государственных и общественных организаций. В данном случае правовая форма получила приоритет перед другими видами социального воздействия в таких важных вопросах, как политические свободы.

Второй этап правотворчества называется проектным этапом, или этапом принятия правотворческого решения. Особенность его заключается в том, что, во-первых, эта работа осуществляется непосредственно в самом законодательном органе, а, во-вторых, на данном этапе осуществляется собственно «творчество права»: создаются, изменяются или отменяются нормы права, происходит интеллектуальная работа над текстом законопроекта. Причем проектный этап может быть в свою очередь разбит на несколько стадий, последовательно сменяющих одна другую.

Первая стадия: внесение в правотворческий орган проект» закона субъектом правотворческой инициативы. . Чаще всего инициатором принятия того или иного закона является правительство, которое реализует ту или иную политику и острее других чувствует, в каком акте парламента оно нуждается для дальнейшей эффективной работы. В силу сказанного часто законопроект возникает именно потому, что в нем больше всего нуждается исполнительная власть.

В необходимости принятия нового нормативного акта правительство нередко убеждают с помощью групп давления. Например, профессиональные союзы могут оказывать давление на министров, членов парламента, чтобы добиться издания или отмены закона либо внести изменения в существующий закон. Подобная деятельность называется лоббизмом с тех пор, как первые защитники чьих-либо интересов появились в кулуарах (lobby) парламента. Российская политическая практика знает уже немало таких фактов: например, принятие высоких таможенных пошлин, ограничивающих импорт иностранных автомобилей, под влиянием отечественных автомобильных гигантов.

Депутат парламента также имеет .право представить законопроект, который может стать законом. Однако на практике эта его возможность весьма ограничена, особенно если законопроект не предусмотрен программой законотворческих работ, как принято, например, в Российской Государственной Думе, или есЛи законопроект не поддерживает правительство или президент.

Вторая стадия: рассмотрение проекта закона в комиссиях и комитетах правотворческого органа с целью проанализировать его содержание с разных позиций и предложить более совершенные средства правового воздействия. Особая роль в этом процессе принадлежит комиссии по законодательству парламента, за которой по обыкновению остается последнее слово перед вынесением проекта на обсуждение на заседании палаты парламента.

Третья стадия: обсуждение законопроекта по палатам или на совместном заседании палат законотворческого органа. Цель такого обсуждения заключается в высказывании предложений, поправок и замечаний отдельными депутатами и фракциями (объединениями депутатов) парламента. Эта стадия может иметь два варианта развития: а) принятие законопроекта в первом чтении; б) возврат его на доработку с последующим прохождением процедуры обсуждения по комиссиям и комитетам парламента.

Четвертая стадия: принятие законопроекта право-творческим органом во втором (окончательном) чтении. В чем выражается принятие законопроекта? С процедурной точки зрения, принятие означает лишь то, что проект получил одобрение большинства депутатов палаты (или парламента в целом). С юридической точки зрения, принятие законопроекта составом депутатов парламента — один из необходимых юридических фактов, обусловливающих дальнейшее превращение законопроекта в полноценный закон. Для завершения процесса правотворчества необходимы еще несколько важных этапов, логически включаемых в четвертую стадию правотворчества. Это подписание законопроекта главой государства и обнародование (опубликование в средствах массовой информации) текста нового закона.

Россия пока не имеет четкой регламентации сроков рассмотрения законопроектов, что свидетельствует о существующей волоките в Государственной Думе и о возможности определенных политических сил затруднить их прохождение.

Федеральные законы принимаются в Российской Федерации Государственной Думой, после чего передаются на рассмотрение Совета Федерации для одобрения. Закон считается одобренным, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации. Роль Президента РФ в деле принятия законов (наряду с правом законодательной инициативы) заключается в его подписании в течение четырнадцати дней и обнародовании.

Особая группа федеральных законов — конституционные законы, которые принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией РФ и отличаются особым порядком принятия — требуется 0/ 0 голосов от общего числа членов Совета Федерации и 0/ 0 голосов от общего числа членов Думы. В отличие от этого, например, такой важный закон, как Гражданский кодекс РФ, принимался простым большинством голосов.

0. Зараев получил отказ миграционной службы Курганской области предоставить ему с семьей статус вынужденных переселенцев. Зараев был зарегистрирован на территории России 00 июня 0 0 0 0 г., впервые в миграционную службу обратился 0 марта 0 0 0 0 г. Зараев пояснил, что пропустил установленный срок на обращение с ходатайством о признании вынужденным переселенцем, поскольку работал и пытался обустроиться на новом месте. Кроме того, как указал Зараев в ходатайстве в миграционную службу Курганской области, его семья была вынуждена выехать из Казахстана из-за отсутствия работы, болезни детей и загрязненной воды. О каких-либо преследованиях, совершенных в отношении него лично или его семьи, Зараев не заявлял. Отказ миграционной службы Курганской области Зараев обжаловал в Курганский городской суд.

Каким должно быть решение суда? Сформулируйте определение понятия «вынужденный переселенец». Кто не может быть признан вынужденным переселенцем?

Как видно из условия задачи отказ в предоставлении статуса вынужденных переселенцев Зараеву миграционной службой Курганской области мотивируется 0 летней просрочкой сроков обращения. Руководствуясь Статьей 0 Закона РФ «О ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦАХ» от 0 0 февраля 0 0 0 0 года. N 0 0 00- 0

Утрата и лишение статуса вынужденного переселенца

Лицо утрачивает статус вынужденного переселенца, если оно:

приобрело гражданство другого государства;

выехало на постоянное жительство за пределы Российской Федерации.

Лицо лишается Федеральной миграционной службой России или ее органом статуса вынужденного переселенца, если оно умышленно сообщило ложные сведения, послужившие основанием для признания его вынужденным переселенцем.

А так же:

Статья 0. Порядок обращения с ходатайством о признании вынужденным переселенцем

Лицо для признания его вынужденным переселенцем после того, как оно покинуло место своего постоянного жительства по основаниям, предусмотренным частью первой статьи 0 настоящего Закона, обязано обратиться лично или через уполномоченного на то представителя с ходатайством в месте своего нового пребывания в соответствующий орган Федеральной миграционной службы России орган миграционной службы республики в составе Российской Федерации, автономной области, автономного округа, края, области, городов Москвы и Санкт-Петербурга, а при его отсутствии - в соответствующий орган исполнительной власти.

Лицо, желающее быть признанным вынужденным переселенцем до оставления места своего постоянного жительства, вправе заранее обратиться с ходатайством по месту предполагаемого переселения в соответствующий орган Федеральной миграционной службы России, а при его отсутствии - в соответствующий орган исполнительной власти либо в дипломатическое или консульское представительство Российской Федерации в стране своего пребывания. Указанные представительства направляют данное ходатайство в Федеральную миграционную службу России.

Статья 0. Права и обязанности лица, обратившегося с ходатайством о признании его вынужденным переселенцем

Лицо, подавшее ходатайство о признании его вынужденным переселенцем, обязано сообщать соответствующим органам государственного управления сведения, необходимые для рассмотрения указанного ходатайства.

При отказе в регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем ему в пятидневный срок со дня принятия решения вручается или, если указанное лицо находится за пределами Российской Федерации, направляется письменное уведомление с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения.

Отказ в регистрации ходатайства о признании вынужденным переселенцем может быть обжалован в вышестоящий орган Федеральной миграционной службы России или в суд в течение месяца со дня получения данным лицом письменного уведомления об отказе. Данное лицо освобождается от оплаты расходов, связанных с рассмотрением ходатайства на всех его стадиях.

На основании приведенных статей возможно сделать вывод, что решение суда должно быть в пользу Зараева, т.е. решение миграционной службу Курганской области необоснованно и противозаконно.

Статья 0. Определение понятия "вынужденный переселенец"[2]

Вынужденный переселенец - гражданин Российской Федерации, который был вынужден или имеет намерение покинуть место своего постоянного жительства на территории другого государства либо на территории Российской Федерации вследствие совершенного в отношении него или членов его семьи насилия или преследования в иных формах либо реальной опасности подвергнуться преследованию по признаку расовой или национальной принадлежности, вероисповедания, языка, а также принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений в связи с проведением враждебных кампаний применительно к отдельным лицам или группам лиц, массовыми нарушениями общественного порядка и другими обстоятельствами, существенно ущемляющими права человека.

Вынужденным переселенцем может быть признано также не имеющее гражданства Российской Федерации лицо, покинувшее место своего постоянного жительства на территории Российской Федерации по основаниям, предусмотренным частью первой настоящей статьи.

Вынужденным переселенцем может быть признан гражданин бывшего СССР, проживавший на территории республики, входившей в состав СССР, прибывший в Российскую Федерацию по обстоятельствам, предусмотренным частью первой настоящей статьи, и приобретший гражданство Российской Федерации, находясь на территории Российской Федерации.

Вынужденным переселенцем не может быть признано лицо, совершившее преступление против мира, человечности или другое тяжкое умышленное преступление.

0. Сделайте сравнительный анализ федерального закона «Об общественных объединениях» от 0 0 мая 0 0 0 0 г. № 0 0-ФЗ (с изм. и доп. от 0 0 июля 0 0 0 0 г. № 0 0 0-ФЗ) и федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» от 0 0 сентября 0 0 0 0 г. № 0 0 0-ФЗ.

Таблица 0

Сравнительный анализ федерального закона «Об общественных объединениях» от 0 0 мая 0 0 0 0 г. № 0 0-ФЗ (с изм. и доп. от 0 0 июля 0 0 0 0 г. № 0 0 0-ФЗ) и федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» от 0 0 сентября 0 0 0 0 г. № 0 0 0-ФЗ.

Содержание

«Об общественных объединениях» от 0 0 мая 0 0 0 0 г. № 0 0-ФЗ (с изм. и доп. от 0 0 июля 0 0 0 0 г. № 0 0 0-ФЗ)

«О свободе совести и о религиозных объединениях» от 0 0 сентября 0 0 0 0 г. № 0 0 0-ФЗ

Понятие общественного и религиозного объединения

Статья 0. Понятие общественного объединения

Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения (далее уставные цели).

Право граждан на создание общественных объединений реализуется как непосредственно путем объединения физических лиц, так и через юридические лица - общественные объединения.

Статья 0. Религиозные объединения

0. Религиозным объединением в Российской Федерации признается добровольное объединение граждан Российской Федерации, иных лиц, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории

Российской Федерации, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры и обладающее соответствующими этой цели признаками:

вероисповедание;

совершение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний;

обучение религии и религиозное воспитание своих последователей.

Организационно-правовые формы общественных и религиозных объединений

Статья 0. Организационно-правовые формы общественных объединений

Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм:

общественная организация;

общественное движение;

общественный фонд;

общественное учреждение;

орган общественной самодеятельности.

Статья 0. Религиозные объединения

0. Религиозные объединения могут создаваться в форме религиозных групп и религиозных организаций.

Создание общественного и религиозного объединения

Статья 0 0. Создание общественных объединений

Общественные объединения создаются по инициативе их учредителей - не менее трех физических лиц. Количество учредителей для создания политических партий, профессиональных союзов устанавливается законами

об указанных видах общественных объединений.

В состав учредителей наряду с физическими лицами могут входить юридические лица - общественные объединения.

Решения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов

принимаются на съезде (конференции) или общем собрании. С момента

принятия указанных решений общественное объединение считается созданным: осуществляет свою уставную деятельность, приобретает права, за исключением прав юридического лица, и принимает на себя обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

Правоспособность общественного объединения как юридического лица возникает с момента государственной регистрации данного объединения.

Статья 0. Создание религиозных организаций

0. Учредителями местной религиозной организации могут быть не менее десяти граждан Российской Федерации, объединенных в религиозную группу, у которой имеется подтверждение ее существования на данной территории на протяжении не менее

пятнадцати лет, выданное органами местного самоуправления, или подтверждение о вхождении в структуру централизованной религиозной организации того же вероисповедания, выданное указанной организацией.

0. Централизованные религиозные организации образуются при наличии не менее трех местных религиозных организаций одного вероисповедания в соответствии с собственными установлениями

религиозных организаций, если такие установления не противоречат закону.

Основания отказа в государственной регистрации общественного и религиозного объединения

Статья 0 0. Отказ в государственной регистрации общественного

объединения и порядок его обжалования

В государственной регистрации общественного объединения может быть отказано по следующим основаниям:

если устав общественного объединения противоречит Конституции Российской Федерации, конституциям (уставам) субъектов Российской

Федерации, положениям статей 0 0, 0 0, 00, 0 0 настоящего Федерального

закона и законам об отдельных видах общественных объединений;

если не представлен полный перечень учредительных документов или они оформлены в ненадлежащем порядке;

если ранее зарегистрировано общественное объединение с тем же названием на территории, в пределах которой данное объединение осуществляет свою деятельность;

если органом, регистрирующим общественные объединения,

установлено, что в представленных на регистрацию учредительных документах содержится недостоверная информация;

если название общественного объединения оскорбляет нравственность, национальные и религиозные чувства граждан.

Отказ в государственной регистрации общественного объединения по мотивам нецелесообразности его создания не допускается.

В случае отказа в государственной регистрации общественного объединения заявителям сообщается об этом в письменной форме с указанием конкретных положений законодательства Российской Федерации, нарушение которых повлекло за собой отказ в государственной регистрации данного объединения.

Отказ в государственной регистрации общественного объединения, а также уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы в суд.

 Статья 0 0. Отказ в государственной регистрации религиозной организации

0. Религиозной организации может быть отказано в

государственной регистрации в случаях, если:

цели и деятельность религиозной организации противоречат Конституции Российской Федерации и законодательству Российской

Федерации - со ссылкой на конкретные статьи законов;

создаваемая организация не признана в качестве религиозной;

устав и другие представленные документы не соответствуют

требованиям законодательства Российской Федерации или содержащиеся

в них сведения не достоверны;

в едином государственном реестре юридических лиц ранее

зарегистрирована организация с тем же наименованием;

учредитель (учредители) неправомочен.

0. В случае отказа в государственной регистрации религиозной организации о принятом решении в письменной форме сообщается

заявителю (заявителям) с указанием оснований отказа. Отказ по мотивам нецелесообразности создания религиозной организации не допускается. Отказ регистрирующего органа в государственной

регистрации религиозной организации, а также его уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы в суд.

Ликвидация общественного и религиозного объединения

Статья 0 0. Ликвидация общественного объединения

Ликвидация общественного объединения осуществляется либо по решению съезда (конференции) или общего собрания в соответствии с уставом данного общественного объединения по основаниям и в порядке,

предусмотренном статьей 0 0 настоящего Федерального закона, либо в судебном порядке.

Имущество, оставшееся в результате ликвидации общественного объединения, после удовлетворения требований кредиторов направляется

на цели, предусмотренные уставом общественного объединения, либо, если отсутствуют соответствующие разделы в уставе общественного

объединения, - на цели, определяемые решением съезда (конференции) или общего собрания о ликвидации общественного объединения, а в спорных случаях - решением суда. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати.

Решение о ликвидации общественного объединения, являющегося юридическим лицом, направляется в орган, зарегистрировавший общественное объединение, для исключения указанного объединения из

единого государственного реестра юридических лиц.

Статья 0 0. Ликвидация религиозной организации и запрет на деятельность религиозного объединения в случае нарушения ими законодательства

0. Религиозные организации могут быть ликвидированы:

по решению их учредителей или органа, уполномоченного на то

уставом религиозной организации;

по решению суда в случае неоднократных или грубых нарушений норм Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона и иных федеральных законов либо в случае систематического осуществления религиозной организацией деятельности, противоречащей

целям ее создания (уставным целям).

Права общественного и религиозного объединения

Статья 0 0. Права общественного объединения

Для осуществления уставных целей общественное объединение имеет право:

свободно распространять информацию о своей деятельности;

участвовать в выработке решений органов государственной власти и

органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренными

настоящим Федеральным законом и другими законами;

проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и

пикетирование;

учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;

представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;

выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;

участвовать в избирательных кампаниях (в случае государственной регистрации общественного объединения и при наличии в уставе данного

общественного объединения положения об участии его в выборах).

Осуществление указанных прав общественными объединениями,

созданными иностранными гражданами и лицами без гражданства либо с их участием, может быть ограничено федеральными законами или

международными договорами Российской Федерации.

Законами об общественных объединениях могут быть предусмотрены дополнительные права для конкретных видов общественных объединений.

 ГЛАВА III. ПРАВА И УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Статья 0 0. Религиозные обряды и церемонии

0. Религиозные организации вправе основывать и содержать культовые здания и сооружения, иные места и объекты, специально предназначенные для богослужений, молитвенных и религиозных собраний, религиозного почитания (паломничества).

Статья 0 0. Религиозная литература и предметы религиозного назначения

0. Религиозные организации вправе производить, приобретать, экспортировать, импортировать и распространять религиозную литературу, печатные, аудио- и видеоматериалы и иные предметы религиозного назначения.

Статья 0 0. Благотворительная и культурно-просветительская

деятельность религиозных организаций

0. Религиозные организации вправе осуществлять благотворительную деятельность как непосредственно, так и путем учреждения благотворительных организаций.

Статья 0 0. Учреждения профессионального религиозного образования

0. Религиозные организации в соответствии со своими уставами имеют исключительное право создавать учреждения профессионального религиозного образования (духовные образовательные учреждения) для подготовки служителей и религиозного персонала.

Статья 00. Международные связи и контакты

0. Религиозные организации вправе устанавливать и поддерживать международные связи и контакты, в том числе в целях паломничества, участия в собраниях и других мероприятиях, для получения религиозного образования, а также приглашать для этих целей иностранных граждан.

Статья 0 0. Право собственности религиозных организаций

0. В собственности религиозных организаций могут находиться здания, земельные участки, объекты производственного, социального, благотворительного, культурно-просветительского и иного назначения, предметы религиозного назначения, денежные средства и иное имущество, необходимое для обеспечения их деятельности, в том числе отнесенное к памятникам истории и культуры.

Статья 0 0. Пользование имуществом, являющимся собственностью государства, граждан и их объединений

0. Религиозные организации вправе использовать для своих нужд земельные участки, здания и имущество, предоставляемые им государственными, муниципальными, общественными и иными организациями и гражданами, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 0 0. Предпринимательская деятельность религиозных

организаций

Религиозные организации вправе осуществлять предпринимательскую деятельность и создавать собственные предприятия в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации.

Статья 0 0. Трудовые правоотношения в религиозных организациях

0. Религиозные организации в соответствии со своими уставами вправе заключать трудовые договоры (контракты) с работниками.

Список литературы

I Нормативные акты

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 0 0 декабря 0 0 0 0 года

Закон РФ «О ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦАХ» 0 0 февраля 0 0 0 0 года. N 0 0 00- 0

II Научная, учебная литература

Автономов А.С. Степанов И.М. Парламентское право России. Учеб.пособие для юрид.вузов и фак.. ИГиП РАН;Автономов А.С.,Любимов А.П.,Румянцева и др.;Под ред.И.М.Степанова,Т.Я.Хабриевой - М.: Юристъ, 0000; 0 0 0 с.

Козлова Е.И. Кутафин О.Е. Конституционное право. Учеб.для сред.проф.образования по спец."Правоведение" - М.: Юристъ, 000 0; 00 0 с.

Надеев, Р.К., авт.-сост. Илюнин, С.П., авт. Надеев, Т.Р., авт. Российское законодательство, 0 0 0 0- 000 0. Справочник. Авт.-сост.Р.К.Надеев.С.П.Илюнин.Т.Р.Надеев - М.: Радуница, 000 0; 0 0 0 с.

Парламентское право России. Учеб.пособие. Ин-т государства и права РАН;А.С.Автономов,А.П.Любимов,Т.С.Румянцева;Под ред.И.М.Степанова,Т.Я.Хабриевой - М.: Юристъ, 0 0 0 0; 0 0 0 с.

Садовникова, Г.Д. Комментарий к Конституции Российской Федерации. Г.Д.Садовникова;Отв.ред.И.А.Конюхова (Умнова) - М.: Юрайт-М, 000 0; 0 0 0 с.

[1] КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 1 0 декабря 1 0 0 0 года

[2] Закон РФ «О ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦАХ» 1 0 февраля 1 0 0 0 года. N  0 0 00-1





      ©2010