Hatfield and the North  Hatfield and the North
 Hatfield and the North РЕФЕРАТЫ РЕКОМЕНДУЕМ  
 
Тема
 • Главная
 • Авиация
 • Астрономия
 • Безопасность жизнедеятельности
 • Биографии
 • Бухгалтерия и аудит
 • География
 • Геология
 • Животные
 • Иностранный язык
 • Искусство
 • История
 • Кулинария
 • Культурология
 • Лингвистика
 • Литература
 • Логистика
 • Математика
 • Машиностроение
 • Медицина
 • Менеджмент
 • Металлургия
 • Музыка
 • Педагогика
 • Политология
 • Право
 • Программирование
 • Психология
 • Реклама
 • Социология
 • Страноведение
 • Транспорт
 • Физика
 • Философия
 • Химия
 • Ценные бумаги
 • Экономика
 • Естествознание




Hatfield and the North

Hatfield and the North

 Hatfield and the North

Кентерберийская прог-группа "Hatfield and the north" была образована осенью 1972-го, хотя ее предыстория началась значительно раньше. Гитарист Фил Миллер и барабанщик Пип Пайл играли в ансамбле "Delivery" еще с 1966 года. Позже Фил участвовал вместе с органистом Дэвидом Синклером в проекте Роберта Уайатта "Matching mole". В свою очередь его брат, Стив Миллер, после распада "Delivery" заменил Дэвида Синклера в "Caravan", где познакомился с кузеном клавишника, басистом и вокалистом Ричардом Синклером. В 1972-м Пайл вернулся из Франции (где пробовал свои силы в "Gong") и вместе с Миллерами и Ричардом образовал новый состав "Delivery".

Летом Стив и Ричард ушли из "Caravan", а "Matching Mole" к тому времени потихоньку загибался, так что уже в августе-сентябре "Delivery" провели первые концерты. Вскоре из коллектива сбежал Стив Миллер, а к команде, сменившей вывеску на "Hatfield and the north" присоединился Дэвид.

От ранних дней группы осталась лишь одна запись на французском телевидении, где "Хэтфилды" появились в компании Роберта Уайатта. В музыке коллектива было слишком много импровизаций, что сильно не нравилось Дэвиду, и в январе 1973-го он перебрался в "Caravan". Образовавшуюся вакансию занял Дэйв Стюарт, который помог создать фирменный саунд "Hatfield and the north" как с помощью своего органа, так и с электропиано "Fender Rhodes". К середине 1973-го команда обзавелась контрактом от "Virgin records" и засела на полгода в "Manor studios".

В этой студии, являвшейся также прибежищем других кентерберийцев типа Роберта Уайатта и Майка Олдфилда, был записан дебютный (преимущественно инструментальный) альбом группы. Несмотря на то, что половину материала написал Стюарт, все остальные участники ансамбля тоже внесли свою лепту.

В октябре 1974-го "Hatfield and the north" записали сингл "Let's eat (Real soon)" / "Fitter Stoke has a bath", а также еще пару композиций, попавших на "вирджиновский" сэмплер. К созданию второго полнометражника группа приступила чуть позже, в январе 1975-го. Запершись в студии "Saturn" музыканты произвели на свет замечательную пластинку, "The Rotters' Club". Один только двадцатиминутный опус Стюарта "Mumps" с его постоянными гармоническими и ритмическими изменениями чего стоил! На альбоме присутствовали и другие "лакомые кусочки" типа превосходной вещицы Пайла "Fitter Stoke has a bath" и сделанной в духе босса-нова миллеровской "Underdub".

К сожалению после выхода "The Rotters' Club" ансамбль распался, хотя впоследствии музыканты сотрудничали между собой в других проектах. В 1990 году состоялся мимолетный реюнион "Hatfield and the north", когда группа выступила на одном из телевизионных каналов. Правда, Стюарт отказался принимать участие в этом действе, и его заменила тогдашняя подруга Пайла София Доманчич.

Состав

Pip Pyle - ударные

Dave Stewart - клавишные

Phil Miller - гитара

Richard Sinclair - бас, вокал

Дискография

Hatfield And The North - 1973

The Rotters' Club - 1975

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://hardrockcafe.narod.ru/





      ©2010