Genitorturers  Genitorturers
 Genitorturers РЕФЕРАТЫ РЕКОМЕНДУЕМ  
 
Тема
 • Главная
 • Авиация
 • Астрономия
 • Безопасность жизнедеятельности
 • Биографии
 • Бухгалтерия и аудит
 • География
 • Геология
 • Животные
 • Иностранный язык
 • Искусство
 • История
 • Кулинария
 • Культурология
 • Лингвистика
 • Литература
 • Логистика
 • Математика
 • Машиностроение
 • Медицина
 • Менеджмент
 • Металлургия
 • Музыка
 • Педагогика
 • Политология
 • Право
 • Программирование
 • Психология
 • Реклама
 • Социология
 • Страноведение
 • Транспорт
 • Физика
 • Философия
 • Химия
 • Ценные бумаги
 • Экономика
 • Естествознание




Genitorturers

Genitorturers

 Genitorturers

По описанию одного из музыкальных журналов эта группа подобна тому, как если бы "White zombie" возглавила сексапильная тетка. И действительно, "Genitorturers" приобрели известность в основном благодаря своему сценическому разнузданно-сексуальному имиджу и большая заслуга тому вокалистки Эммы Нобл по прозвищу Джен. Свой тинейджерский период Эмма провела в Альбукерке (Нью-Мексико) играя на басухе в различных гаражных панковских командах. Когда ей стукнуло семнадцать лет, Нобл перебралась во Флориду, а точнее в Орландо.

Вообще-то девушка намеревалась заняться изучением микробиологии, но вместо этого ее занесло работать на рок-радиостанцию. В 1986 году бойкая Джин уже организовала свою группу, назвав ее "Genitorturers", причем узурпировала за собой сразу две должности – басистки и вокалистки.

Правда, начиная с 1992 года, на четырехструнке Эмму подменял Дэвид Винсент из "Morbid angel". А с 1996-го он стал полноправным членом команды, взяв себе псевдоним Эвил Ди. С Джин у них возник роман, и вскоре парочка поженилась. В 1993 году группе удалось заключить контракт с подразделением "Capitol records", лейблом "IRS", где вышел дебютный альбом, "120 days of torture". Кроме Джин на его обложке значились имена гитариста Джерри, басиста Сина и ударника Вольфганга. Последовало напряженное американо-европейское турне, в течение которого "Genitorturers" усердно завоевывали себе репутацию.

Однако их усилия пошли прахом из-за неустойчивого финансового положения лейбла, и вскоре группа осталась без контракта. Пока нашлась новая "крыша", прошло целых пять лет. В это время фаны удовольствовались видео " Society of Genitorture", что впрочем, их больше порадовало, т.к. основное наслаждение как раз представлял визуальный ряд.

Тогда же "Genitorturers" напомнили о себе, прокатившись по Штатам в компании "Electric hellfire club". По окончании гастролей группу попросили записать какую-нибудь вещицу для трибьютного альбома "AC/DC", который должен был выйти на "Cleopatra records". Команда успешно справилась с поставленной задачей, записав свою версию "Squealer", и получила контракт от "Клеопатры" на издание второй пластинки. Кстати к тому времени в коллективе произошли изменения – в 1995-м появился новый гитарист Чак "Чэйнс" Ленихан (экс-"Crumbsuckers", "Electric hellfire club", "Grim faeries"), а в 1997-м за ударные уселся Рацци Шэй. В такой обновленной конфигурации и был записан "Sin city".

В 2000 году "Genitorturers" продолжили свое сотрудничество с "Cleopatra", выпустив на этом лейбле третью полнометражную работу, "Machine love". На следующий год Шэй покинул команду, а на его месте оказался бывший участник "The undead" и "Psykill" Ангел. В 2002-м вышел в свет новый релиз, мини-альбом "Flesh is the law", куда вошли три свежих композиции, а также концертная версия "House of shame" и вещица 1997 года "Guns are good".

Состав

Gen - вокал

Chains - гитара

Evil D. - бас

Angel - ударные

Дискография

120 Days Of Genitorture - 1993

Sin City - 1998

Machine Love - 2000

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://hardrockcafe.narod.ru/





      ©2010