Genitorturers
Genitorturers
По описанию
одного из музыкальных журналов эта группа подобна тому, как если бы "White
zombie" возглавила сексапильная тетка. И действительно,
"Genitorturers" приобрели известность в основном благодаря своему
сценическому разнузданно-сексуальному имиджу и большая заслуга тому вокалистки
Эммы Нобл по прозвищу Джен. Свой тинейджерский период Эмма провела в Альбукерке
(Нью-Мексико) играя на басухе в различных гаражных панковских командах. Когда
ей стукнуло семнадцать лет, Нобл перебралась во Флориду, а точнее в Орландо.
Вообще-то
девушка намеревалась заняться изучением микробиологии, но вместо этого ее занесло
работать на рок-радиостанцию. В 1986 году бойкая Джин уже организовала свою
группу, назвав ее "Genitorturers", причем узурпировала за собой сразу
две должности – басистки и вокалистки.
Правда, начиная
с 1992 года, на четырехструнке Эмму подменял Дэвид Винсент из "Morbid
angel". А с 1996-го он стал полноправным членом команды, взяв себе
псевдоним Эвил Ди. С Джин у них возник роман, и вскоре парочка поженилась. В
1993 году группе удалось заключить контракт с подразделением "Capitol records",
лейблом "IRS", где вышел дебютный альбом, "120 days of
torture". Кроме Джин на его обложке значились имена гитариста Джерри,
басиста Сина и ударника Вольфганга. Последовало напряженное
американо-европейское турне, в течение которого "Genitorturers"
усердно завоевывали себе репутацию.
Однако их
усилия пошли прахом из-за неустойчивого финансового положения лейбла, и вскоре
группа осталась без контракта. Пока нашлась новая "крыша", прошло
целых пять лет. В это время фаны удовольствовались видео " Society of
Genitorture", что впрочем, их больше порадовало, т.к. основное наслаждение
как раз представлял визуальный ряд.
Тогда же
"Genitorturers" напомнили о себе, прокатившись по Штатам в компании
"Electric hellfire club". По окончании гастролей группу попросили
записать какую-нибудь вещицу для трибьютного альбома "AC/DC", который
должен был выйти на "Cleopatra records". Команда успешно справилась с
поставленной задачей, записав свою версию "Squealer", и получила
контракт от "Клеопатры" на издание второй пластинки. Кстати к тому
времени в коллективе произошли изменения – в 1995-м появился новый гитарист Чак
"Чэйнс" Ленихан (экс-"Crumbsuckers", "Electric
hellfire club", "Grim faeries"), а в 1997-м за ударные уселся
Рацци Шэй. В такой обновленной конфигурации и был записан "Sin city".
В 2000 году
"Genitorturers" продолжили свое сотрудничество с
"Cleopatra", выпустив на этом лейбле третью полнометражную работу,
"Machine love". На следующий год Шэй покинул команду, а на его месте
оказался бывший участник "The undead" и "Psykill" Ангел. В
2002-м вышел в свет новый релиз, мини-альбом "Flesh is the law", куда
вошли три свежих композиции, а также концертная версия "House of
shame" и вещица 1997 года "Guns are good".
Состав
Gen - вокал
Chains - гитара
Evil D. - бас
Angel - ударные
Дискография
120 Days Of Genitorture - 1993
Sin City - 1998
Machine Love - 2000
Список
литературы
Для подготовки
данной работы были использованы материалы с сайта http://hardrockcafe.narod.ru/
|