Хабаровская автобаза N3 Хабаровская автобаза N3
Хабаровская автобаза N3 РЕФЕРАТЫ РЕКОМЕНДУЕМ  
 
Тема
 • Главная
 • Авиация
 • Астрономия
 • Безопасность жизнедеятельности
 • Биографии
 • Бухгалтерия и аудит
 • География
 • Геология
 • Животные
 • Иностранный язык
 • Искусство
 • История
 • Кулинария
 • Культурология
 • Лингвистика
 • Литература
 • Логистика
 • Математика
 • Машиностроение
 • Медицина
 • Менеджмент
 • Металлургия
 • Музыка
 • Педагогика
 • Политология
 • Право
 • Программирование
 • Психология
 • Реклама
 • Социология
 • Страноведение
 • Транспорт
 • Физика
 • Философия
 • Химия
 • Ценные бумаги
 • Экономика
 • Естествознание




Хабаровская автобаза N3


Хабаровская автобаза № 3
1.1 Характеристика предприятия
АООТ "Автобаза №3 ", расположенная в городе Хабаровске по адресу улица Промышленная 3, является головным предприятием, занимающимся перевозкой груза по городским, межгородским и международным маршрутам. Основу перевозок составляют - городские.
Основными клиентами являются частные лица, а также организации занимающиеся строительством.
На территории автобазы располагаются боксы для хранения и ремонта автомобилей.
Хранение автомобилей в летнее время производится на открытой стоянке, а в зимнее в отапливаемых боксах.
Также на территории автобазы расположены два склада, один для горюче - смазочных материалов, второй для запасных частей. В аренду сдается один бокс и часть административного здания предприятию, занимающемуся ремонтом легковых автомобилей и покраской кузовов.
Тепло и электроэнергия подводятся от городских сетей, но при этом имеется собственная котельная.
Предприятие работает по пятидневной рабочей неделе, с восьмичасовым рабочим днем.
В связи с тем что автобаза имеет собственную автозаправочную станцию проблемы с заправкой автомобилей отсутствуют.
Автозаправочная станция прилегает к территории предприятия. Обшая площадь предприятия 40.320 тыс. м
2
.
Таблица 1. -
Основные показатели АТП.
Режим работы, дней
303
Количество смен
1-2
Категория условий эксплуатации
III
Среднесуточный пробег, км
244
Коэффициент технической готовности (фактический)
0,898
Коэффициент выпуска (фактический)
0,194 1.2 Анализ структуры подвижного состава.
Таблица 2 -
Списочный состав парка по маркам
Марка автомобиля
Количество
Тип кузова
КамАЗ —
5410 с полуприцепом
5511,55111
55102
5320
53212
30
15
5
10
10
Тягач
Самосвал
"
Бортовой
"
Всего
70
ЗИЛ
130
431410
431411
431412
3
2
2
2
"
"
"
"
Всего
9
ММЗ
4502
4505
555
9
8
4
Самосвал
"
"
Всего
21
ГАЗ
53А
5312
66
3202
3
3
4
1
Бортовой
" "
Легковые
Всего
11
МАЗ
5349
5551
5534
6
2
1
Бортовой
Самосвал
"
Всего
КавЗ
685
452
1
5
Автобус
"
Всего
6
УАЗ
- 3303
- 452
2
2
Бортовой
"
Всего
4
Итого
130 Из приведенной выше таблицы №2 видно, что основными марками автомобилей, находящихся на предприятии, являются КамАЗ, ЗиЛ (ММЗ) и ГАЗ, это очень в отношении эксплуатации и ремонта, так как на данные автомобили легче найти запасные части и они наиболее приспособлены к тяжелым условиям работы и качеству эксплуатационных материалов.
По типу кузова основу парка составляют бортовые автомобили и самосвалы, они составляют больше половины всего парка. Седельный тягач КамАЗ- 5410, является наиболее распространенной маркой на данном АТП, и по типу кузова занимает третье место. Таблица № 3- пробег с начала эксплуатации автомобилей, принятых для расчета
марки автомобилей
до - 0,25
0,25 - 0,5
0,5 - 0,75
0,75 - 1
1 - 1,25
1,25 - 1,5
1,5 - 1,75
1,75 - 2
свыше 2
3
3
1
13
9
5
3
2
1
2
4
5
7
7
4
-
1
-
1
8
2
8
4
-
5
1
1
КамАЗ -5511
КамАЗ -5410
ЗиЛ -130
В таблице №3 приведены пробеги автомобилей, составляющих основу автомобильного парка предприятия. Анализируя данную таблицу можно сказать, что почти половина автомобилей прошла первый капитальный ремонт, так как почти весь автомобильный парк, который сейчас эксплуатируется 1986 года выпуска.
Пополнение парка новыми автомобилями не целесообразно, из-за низкого коэффициента выпуска (причина этому - отсутствие работы) .
Автомобили ЗиЛ-130 имеют больший процент автомобилей, не прошедших первый капитальный ремонт. Это объясняется тем, что автомобили данной марки в основном работают в черте города и имеют несколько обновленных машин. Сравнительно небольшой пробег тягачей объясняется отсутствием работы.
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Корректирование периодичности технического обслуживания
L
1,2
=L
/
1,2
*K
1
*K
3 (1) где, L
1,2
- откорректированная периодичность обслуживания соответствующего вида, км.
L
/
1,2 - периодичность технического обслуживания соответствующего вида, км.
K
1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации.
K
3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия.
КамАЗ -5511 КамАЗ -5410 L
1 = 3000 * 0,8 * 0,9 = 2160 ЗиЛ -130 L
2 = 12000 * 0,8 * 0,9 = 8640 Корректирование периодичности ТО-1 по среднесуточному пробегу.
L
1C = L
1
/L
CC = n” n
/ * L
CC (2) где, L
1C - периодичность ТО-1, откорректированная по среднесуточному пробегу, км.
L
1 - откорректированная периодичность ТО-1, км.
L
CC - среднесуточный пробег, км.
n и n
/ - кратность периодичности ТО-1 среднесуточному пробегу.
КамАЗ - 5511 КамАЗ - 5410 ЗиЛ - 130 L
1C = 2160/240 = 9” 2196 Корректирование периодичности ТО-2 по среднесуточному пробегу.
L
2C = L
2
/L
1C = n” n
/ * L
1C
(3) где, L
2C - периодичность ТО-2, откорректированная по среднесуточному пробегу, км.
L
2 - откорректированная периодичность ТО-2, км.
L
1C - периодичность ТО-1, откорректированная по среднесуточному пробегу, км.
n и n
/ - кратность периодичности ТО-1 среднесуточному пробегу.
КамАЗ - 5511 КамАЗ - 5410 ЗиЛ - 130 L
2C = 8640/2196 = 3,9” 8784

      ©2010