Разработка организации производства комплексных лесных предприятий Разработка организации производства комплексных лесных предприятий
Разработка организации производства комплексных лесных предприятий РЕФЕРАТЫ РЕКОМЕНДУЕМ  
 
Тема
 • Главная
 • Авиация
 • Астрономия
 • Безопасность жизнедеятельности
 • Биографии
 • Бухгалтерия и аудит
 • География
 • Геология
 • Животные
 • Иностранный язык
 • Искусство
 • История
 • Кулинария
 • Культурология
 • Лингвистика
 • Литература
 • Логистика
 • Математика
 • Машиностроение
 • Медицина
 • Менеджмент
 • Металлургия
 • Музыка
 • Педагогика
 • Политология
 • Право
 • Программирование
 • Психология
 • Реклама
 • Социология
 • Страноведение
 • Транспорт
 • Физика
 • Философия
 • Химия
 • Ценные бумаги
 • Экономика
 • Естествознание




Разработка организации производства комплексных лесных предприятий

МГУЛ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА КУРСОВАЯ РАБОТА на тему:"Разработка организации производства комплексных лесных предприятий". выполнил: студент группы ЭВ - 45 Глебов Р. А. проверил: доцент Никитина Г. Г. Исходные данные для расчета: ---------------------------- 1. Размер расчетной лесосеки: 270 т.мS03 T(Qгод) 2. Запас на 1 га ( ): 200 мS03T/га 3. Средний обьем хлыста: 0,2 мS03T 4. Состав насаждений: 5Е2Б 5. Трудозатраты на 1 км дороги: 6. Эфф. фонд рабочего времени: 265 дней 7. Среднее расстояние вывозки: 30 км 8. Вывозка по дороге с гравийным покрытием. 9. Механизмы и оборудование: ЛП-17 ЛП-30 валочно- сучкорезная трелевочная машина машина СОДЕРЖАНИЕ: ----------- стр. I Введение II Организация лесосечных работ III Организация вывозки древесины IV Организация нижнескладских работ V Организация ТО машин и оборудования I ВВЕДЕНИЕ. ----------- Организация производства неразрывно связана с техноло-
гией. Технология устанавливает последовательность выполнения
операций по превращению предметов труда в готовую продукцию.
Организация, в свою очередь, определяет рациональное сочетание
методов и приемов всех возможных операций, в том числе коммер-
ческих, сбытовых и т.п. К лесозаготовительной технике предъявляются следующие
требования: обеспечение максимального выпуска деловой древеси-
ны, гарантии безопасности труда, безотходности технологий,
меньшего числа операций, недопущения загрязнения окружающей
среды. Организация лесосечных работ заключается в выборе и обос-
новании системы машин, форм организации труда, методов техни-
ческого обслуживания и организация во времени и пространстве.
Основными формами организации являются УКБ, МКБ - малые ком-
плексные бригады и малые звенья. Организация заключается в обосновании порябка освоения
лесосек по годам. Лесосеки необходимо размещать компактно, обеспечив мини-
мальные перегоны во времени и в пространстве рабочих и техни-
ки. При обосновании порядка освоения лесосек учитываются се-
зонные особенности заготовок. Пространственная организация заключается в установлении
оптимального расстояния трелевки, территориального обеспече-
ния, обслуживании передвижными ремонтными мастерскими и дос-
тавки рабочих к месту работы. При этом оптимальное расстояние устанавливается на осно-
вании расчета обратной зависимости: чем больше расстояние тре-
левки, тем меньше необходимо строить усов. Расчет всех затрат на трелевку и строительство усов для
ряда конкретных вариантов позволит по минимуму суммарных зат-
рат определить оптимальное расстояние. Организация лесосечных работ. ----------------------------- - Определение оптимального расстояния трелевки. Для расчета принимаем лесосеку в форме квадрата. Располо-
жение волоков паралельное. Лесопогрузочный пункт сбоку. LS1ср.тр.T=(KS11T*A+KS12T*B)*KS13T ; сторона А=В ; КS11T=КS12T=0,5; КS13T=1,2 (коэффициэнт учитывающий увеличение расстояние трелевки) сторона лесосеки: А=0,83 LS1ср.тр.T LS1усT =А (расстояние по усу) Запас леса в лесосеке равен: qS1л=TАS02T/10S04 *T Q ; где Q - запас на 1 га ; Для определения оптимального расстояния трелевки и рас-
стояния между усами определим суммарные затраты на трелевку и
строительство усов. LS1усT ДДД . 800000 руб. за 1 км. qS1лT (стоимость строительства)
ЪДДДДДВДДДДДДДВДДДДДДДДДВДДДДДВДДДДДДДВДДДДДДДВДДДДДДДВДДДДДДї
РасстіРасст. іЗапас в і см іПротяж.іУд.затріУд.затріСуммарі
трел.і между і лесосекеіпр-тьі уса іна треліна строізатраті
м і усами і мS03T і і м і і уса і і
LS1тT і A,м і qS1лT і ПS1смTі LS1усT і і і і
ГДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДДДЕДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДґ
75 і 62,25 і 77,50 і 48 і 62,25 і 129,38і 642,58і771,96і
ГДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДДДЕДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДґ
100 і 83,00 і 137,78 і 48 і 83,00 і 129,38і 481,93і611,31і
ГДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДДДЕДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДґ
150 і 124,5 і 310,01 і 42 і 124,5 і 147,86і 321,28і469,14і
ГДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДДДЕДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДґ
200 і 160,0 і 551,12 і 42 і 166,0 і 147,86і 240,96і388,83і
АДДДДДБДДДДДДДБДДДДДДДДДБДДДДДБДДДДДДДБДДДДДДДБДДДДДДДБДДДДДДЩ Кол-во лесосек подлежащих освоению: ----------------------------------- n=QS1годT/qS1лT ; n=270000/551,12=489,91=490 ; ДДД Общая протяженность усов, подлежащих строительству для
освоения всего лесного массива: L S1общ T=L S1усT*n ; LS1 общT = 166*490=81340 м= 81,34 км Годовые трудозатраты на 1 км. уса --------------------------------- строящейся дороги (Т S1удT): ----------------------- Т=L S1общT *Т S1удT ; TS1 удT= 80 чел.дней (грунтовые) Т=81,34*80=6507,2 ; Количество рабочих для выполнения: ---------------------------------- Р=Т/265 дней Р=6507,2/265=24,6=25 чел. ДДДДДДД Расчет потребности в лесосечных машинах --------------------------------------- Бригадная форма организации труда; УКБ - укрепленая комплексная бригада на базе 2-х ведущих
механизмов. ПS1смT - сменная производительность на ведущий механизм; Определяем дневное задание в бригаде: ЗS1дпT=ПS1смT*n*KS1смT n - количество ведущих механизмов (=2) ; КS1смT - коэффициэнт сменности (=1) ; Ведущий механизм - транспортный механизм; ЗS1дпT=ПS1смT*2 Количество бригад,необходимое для выполнения заданного
объема работ: QS1годT - годовой объем работ NS1брT= ДДДДДДДД ЗS1брT*265 Количество других машин определяем по формуле: ЗS1брT NS1iT= ДДДДДДДДДДДДД ; ПS1см iT* КS1смT ПS1см iT - сменная производительность данной машины (механизма) КS1смT - количество смен (=1) Списочное количество машин и механизмов. ----------------------------------------
ЪДДДДДДВДДДДДДДВДДДДДДДВДДДДДДДВДДДДДДВДДДДДДДВДДДДДДДВДДДДДДДї
Марка і Псм іКол-во іКол-во іПотребіКоэфф. іКоэфф. іСписоч.і
машиныі імашин ві бригадів раб.ітехнич.ірезерв.ікол-во і
бригадеі і машиніготовн.іКS1р=T1,25і NS1списT і
КS1тгT=0,8і і і
3*4 і і і і
ГДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДґ
1 і 2 і 3 і S1 T4 і 5 і 6 і 7 і 8 і
ГДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДґ

ЛП-17 і 42 і 2 і 12 і 24 і 0.8 і 1.25 і 38 і




ЛП-30 і 83 і 1 і 12 і 12 і 0.8 і 1.25 і 19 і


АДДДДДДБДДДДДДДБДДДДДДДБДДДДДДДБДДДДДДБДДДДДДДБДДДДДДДБДДДДДДДЩ 270000 1) nS1брT= ДДДДДДДДДДД = 12 ; 42*2*265 270000 S12) TnS1брT= ДДДДДДДДДДД = 6 ; 83*2*265 Списочное количество: --------------------- 24 1) NS1спис.T= ДДДД *1.25= 38 ; 0.8 12 2) NS1спис.T= ДДДД *1.25= 19 ; 0.8 III Организация вывозки древесины. ------------------------------------ От правильной организации транспорта древесины зависит
ритмичность, пропорциональность, непрерывность, паралальность
всего лесозаготовительного процесса. Организация работы на вывозке древесины может быть унди-
видуальной и бригадной (2 разновида ). 1-вывозка экипажем (на базе 2-х машин) ; 2- ДДДДДД"ДДДДДДДД набазе нескольких машин; 420-(ТS1подл.закл.T + tS10T*LS10T) ПS1смT= ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД * Q ; LS1м*TtS1мT + LS1у*TtS1уT + LS1в*TtS1вT + TS12T Q - рейсовая нагрузка ; ТS1подл.заклT= 20...30 мин; LS10T - нулевой пробег = 3 км ( 1-3км ) LS1мT = ( LS1срT - LS1уT )*0.8 ; tS1уT - время по усу = 10 мин tS1мT = 5 мин - tS10T tS1вT = 5 мин ТS12T - время на выполнение загрузочно-погрузочных работ TS12T = tS1уст.под.T+ 1.2*Q +S1 TtS1установлT + tS1разгрT S1 T =10мин S0под разгр. T =10мин =5мин Q = 20 мS03 T( МАЗ - 509 ) L = ( L - L )*0.2 = (35-0.166)*0.2 = 6,97 км ; L = ( L - L )*0.8 = (35-0.166)*0.8 = 27.87 км ; Т = 10+1.2*20+5+10 = 49 мин ; 420-(20+15) П = ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД * 20 = 34,24 мS03T/см ; 27.87*5+0.166*10+6.97*5+49 Списочное количество машин. ---------------------------
ЪДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДї
Показатели іЕдиницыі Машины и механизмы і
измере-ГДДДДДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДґ
ния іЛесопогрузчик іТранспортное ср-во і
ПЛ - 1 і МАЗ - 509 і
ГДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДґ

1.Обьем работ і мS03T і 270000 і 270000 і
на 1 год і і і і

2.См.произ-ть і мS03T/см і 174 і 34.24 і

3.Отработать і м/см і 1551.72 і 7885.5 і
маш. см. на і і і і
основн.работахі і і і

4.Коэффициэнт і і 2 і 2 і
сменности і і і і

5.Отраб. маш. і м/дн і 775.86 і 3942.8 і
дней на і і і і
основных раб.і і і іі

6.Режим.число і дней і 265 і 265 і
дней работы і і і і

7.Количество і шт. і 3 і 15 і і
раб-х машин і і і і

8.Коэффициэнт і і 0.75 і 0.8 і
технич.готовн.і і і і

9.Количество і шт. і 4 і 19 і
оборудования сі і і і
учетом простоеі і і і
в ТО и ремонтеі і і і

10.Количество і шт. і 1 і 3 і
рез. оборудов.і і і і

11.Общее і шт. і 5 і 22 і
кол-во оборуд.і і і і
АДДДДДДДДДДДДДДБДДДДДДДБДДДДДДДДДДДДДДДДДДБДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЩ IV Организация нижнескладских работ. -------------------------------------- Представляет собой 3-ю фазу лесрзаготовительного процес-
са. Нижний склад находится в местах примыкания к основным ма-
гистралям, путям общего пользования. Включает следующие операции: выгрузка, раскряжовка,
сортировка, штабелевка, погрузка. Ведущая операция - раскряжевка. С учетом состава насаждений, среднего обьема хлыста, про-
центного соотношения деловой и дровяной древесины, задавшись
средней длинной ассортимента расчитывают среднюю взвешенную
производительность раскряжовочной линии. ХВОЙНАЯ ЛИСТВЕННАЯ ------- ---------- 80% деловой 60% деловой 20% дровяной 40% дровяной НS1вT - норма выработки S1 T S0 T ПS1смTS0квT = 0.2*НS1в дрTS0хвT+0.8*НS1в делTS0хвT ; ПS1смTS0квT = 0,6*НS1в дрT +0,4*НS1в делT ; ПS1смT =%S1хвT*ПS1смTS0листвT +ПS1смTS0листвT*%S1листвT; ДЕЛОВАЯ ХВОЙНАЯ ------- ------- L=3 ; L=3 ; НS1вT=55мS03T; НS1вT=74мS03T; ПS1смTS0хвT = 0.2*74+0.8*55 = 58.8 ПS1смTS0листT = 0.6*74+0.4*55 = 80.8 ПS1смT = 0.5*58.8+0.2*80.8 = 45.56 Сортировка - транспортер ЛТ - 86; НS1вTS0хвT = 82 м НS1вTS0листT = 66 м ПS1смT = 0.5*82+0.2*66 = 54,2 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕМОНТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ------------------------------------------
ДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД
Показатели і ГДДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД і Л/С і ТР.+ ПОРУЗКА і НС ГДДДДДДДВДДДДДДДЕДДДДДДДВДДДДДДДДЕДДДДДВДДДДДДДВДДДДДВДДДДДДВДДДДД і і і і іразгріраскрягісорт.іштолевіпогр. іЛП - 17іЛП - 30іПЛ - 1 іМАЗ -509іЛТ-52іПЛК-ЗАСіЛТ-86іККС-10іАТ-62
ДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДДЕДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДЕДДДДДДЕДДДДД і і і і і і і і і
1.Объем работ і 270000і 270000і 270000і 270000 і27000і 270000і27000і270000і27000 і і і і і і і і і
2.Псм і 42 і 83 і 174 і 34.2 і 800 і 45.56 і 54.2і 214 і 800 і і і і і і і і і
3.Число машиноі 6428.6і 3253 і 1551.7і 7885.5 і337.5і 5926.3і4982 і1261.7і337.5
смен і і і і і і і і і і і і і і і і і і
4.Наработка заі38250.2і19355.4і9232.6 і1307355 і2362 і41484.1і34871і8831.9і2363
годовой периоді і і і і і і і і і і і і і і і і і
5.Капремонт і і і і і і і і і 5.1Число і 11 і 5 і 3 і 12 і - і 3 і 2 і - і - 5.2Дн.пребыв.і 330 і 150 і 90 і 264 і - і 45 і 10 і - і - і і і і і і і і і
6.Текущ.ремонті і і і і і і і і 6.1Число і 383 і 194 і 92 і 13074 і - і 415 і - і 3 і - 6.2Дн.пребыв.і 383 і 194 і 66 і 3735 і - і 2905 і - і 25 і - і і і і і і і і і
7.Сезон.обсл. і і і і і і і і і 7.1Число і 76 і 38 і 10 і 44 і 2 і 24 і 22 і 4 і 2 7.2Дн.пребыв.і 38 і 19 і 5 і 16 і 1 і 12 і 11 і 2 і 1 і і і і і і і і і
8.ТО-3 і і і і і і і і і 8.1Число і 42 і 21 і 10 і - і - і - і - і - і - 8.2Дн.пребыв.і 42 і 21 і 10 і - і - і - і - і - і - і і і і і і і і і
9.ТО-2 і і і і і і і і і 9.1Число і 127 і 64 і 31 і 218 і 3 і 138 і 87 і 12 і 3 9.2Дн.пребыв.і 127 і 64 і 4 і 162 і 1 і 55 і 31 і 8 і 1 і і і і і і і і і
10.ТО-1 і і і і і і і і і 10.1Число і 382 і 193 і 92 і 1089 і 9 і 415 і 348 і 35 і 9 10.2Дн.пребыві 63 і 32 і 11 і 233 і 2 і 125 і 118 і 9 і 2 і і і і і і і і і
11.Число маш-ді 3214.3і 1626.5і 775.8 і 3942.8 і168.8і 2963.1і2490 і630.9 і 169
в работе і і і і і і і і і і і і і і і і і і
12.Число маш-ді 938 і 480 і 186 і 4410 і 4 і 3142 і 170 і 44 і 4
в ремонте і і і і і і і і і і і і і і і і і і
13.КS1т.г.T і 0.84 і 0.84 і 0.85 і 0.75 і 0.98і 0.73 і 0.95і 0.94 і0.98 і і і і і і і і і
ДДДДДДДДДДДДДДБДДДДДДДБДДДДДДДБДДДДДДДБДДДДДДДДБДДДДДБДДДДДДДБДДДДДБДДДДДДБДДДД

      ©2010