Лабораторная работа по экономике Лабораторная работа по экономике
Лабораторная работа по экономике РЕФЕРАТЫ РЕКОМЕНДУЕМ  
 
Тема
 • Главная
 • Авиация
 • Астрономия
 • Безопасность жизнедеятельности
 • Биографии
 • Бухгалтерия и аудит
 • География
 • Геология
 • Животные
 • Иностранный язык
 • Искусство
 • История
 • Кулинария
 • Культурология
 • Лингвистика
 • Литература
 • Логистика
 • Математика
 • Машиностроение
 • Медицина
 • Менеджмент
 • Металлургия
 • Музыка
 • Педагогика
 • Политология
 • Право
 • Программирование
 • Психология
 • Реклама
 • Социология
 • Страноведение
 • Транспорт
 • Физика
 • Философия
 • Химия
 • Ценные бумаги
 • Экономика
 • Естествознание




Лабораторная работа по экономике


Лаба по экономике. ЛЭТИ 4 курс. я2Цель работыя0 состоит в освоении метода оценки конкурен-
тоспособности продукции на этапе ее проектирования и иссле-
довании влияния конкурентоспособности продукции на экономи-
ческие показатели деятельности предприятия - объем продаж,
прибыль и рентабельность. я2Сущность работыя0 заключается в установлении и достижении
таких технико-эксплуатационных параметров и цены нового из-
делия, при которых обеспечивается его конкурентоспособность. я2Этапы выполнения работы 1. Анализ рынка, на котором предстоит реализация нового
изделия.
яi1
ДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДД і іЗначение показателя іКоэффициент N і Наименование ТЭП ГДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДґзначимости і іБазовое іКонкурент і
ДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДД 1 іЧувствительность кана-і і і іла [mBт] і і і
ДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДД 2 іМощность звукового і і і іканала [Вт] і і і
ДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДД 3 іМасса [кг] і і і
ДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДД 4 іЦена [тыс.руб] і і і і і і і
яi2 На основе исследования потребностей покупателей уста-
навливается совокупность ТЭП, являющихся важнейшими с точки
зрения потребителей, и проводится взвешенная оценка значи-
мости для потребителей каждого из ТЭП.
. - 2 - Осуществляется выбор изделия-конкурента, которое берет-
ся за основу для сравнения. Его ТЭП приведены в таблице. Оценим конкурентоспособность базового изделия. Рассчи-
таем комплексную оценку базового изделия (Jя4kя0)я4. Частные показатели ТУ и качество: gя41я0 = ДД gя42я0 = ДД gя43я0 = ДД Jя4kя0 = Jя4kя0 = Оценка затратных экономических показателей (Jя4эя0) Jя4эя0 = ДД Jя4эя0 = ДДДД Комплексная оценка уровня конкурентоспособности (Jя4oя0) Jя4oя0 = ДД Jя4oя0 = ДДДД Jя4oя0 < 1 т.е. базовое изделие является неконкурентоспо-
собным, что приводит к уменьшению объемов продаж. Это гово-
рит о необходимости внедрения на рынок аналогичного изделия
с улучшенными ТЭП, которое будет являться конкурентоспособ-
ным. Выдвигается задача: Определить такие значения ТЭП про-
ектируемого изделия (Xя4jя5пя0) и установить его рыночную цену,
при которой достигаются наилучшие экономические показатели. - 3 - Решение этой задачи выполняется в несколько этапов: 1. Стоимостной анализ по всем ТЭП проектируемого изде-
лия и определение оптимальных значений этих параметров.
яi1
ДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД N і Значение параметра іПрибыль [млн.руб] max
ДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД 1 і 37.4 і 216.28 2 і 1.82 і 538.54 3 і 4.1 і 181.86 і і
яi2 2. Выбор ТЭП, при котором обеспечивается максимальная
прибыль. 3. Повторение шага 1 для j = и j =
яi1
ДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД N і Значение параметра іПрибыль [млн.руб] max
ДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД 1 і 3.9 і 752.54 3 і 4.22 і 725.37 і і
яi2 4. Повторение шага 2 5. Повторение шага 1 для j =
яi1
ДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД N і Значение параметра іПрибыль [млн.руб] max
ДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД 3 і 4.42 і 888.39 і і
яi2 6. Оценка влияния рыночной цены. Стоимостной анализ за-
висимости Pя4rя0=f(P) и выбор оптимальной цены изделия.
яi1
ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД Значение цены і Максимальная прибыль
ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД 9.75 і 1176.1 і
яi2
. - 4 - 7. Возврат к шагу 1 и повторение итераций поиска опти-
мальных значений ТЭП и цены проектируемого изделия, позволя-
ющих увеличить прибыль. Эта процедура выполняется до тех
пор, пока оптимальное значение ТЭП и цены не станут постоян-
ными. В нашем случае устойчивым вектором значений ТЭП и цены
является следующий вектор:
яi1
ДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД і і N і Наименование ТЭП іЗначение показателя
ДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД 1 іЧувствительность кана-і іла [mBт] і
ДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД 2 іМощность звукового і іканала [Вт] і
ДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД 3 іМасса [кг] і
ДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД 4 іЦена [тыс.руб] і і і
яi2 Сравнение изделий конкурента, базового и проектируемого
яi1
ДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДВДДДДД і іЗначение показателяіУровеніЗат-
Nі Наименование ТЭП ГДДДДДДВДДДДДДВДДДДДґкач-ваіраты і і Xя4jя5бя0 і Xя4jя5кя0 і Xя4jя5пя0ія5 я0і
ДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДЕДДДДДДЕДДДДДЕДДДДДДЕДДДДД
1іЧувствительность кана-і 45 і 32 і39 і0.41я5 я0і1260 іла [mBт] і і і ія5 я0і
ДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДЕДДДДДДЕДДДДДЕДДДДДДЕДДДДД
2іМощность звукового і 1.2 і 1.0 і1.82 і0.36я5 я0і2768 іканала [Вт] і і і ія5 я0і
ДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДЕДДДДДДЕДДДДДЕДДДДДДЕДДДДД
3іМасса [кг] і 50 і 45 і4.42 і0.31я5 я0і672 і і і і ія5 я0і
яi2 Комплексный показатель технического уровня и чества J = 1.08
. - 5 - т.о. рассматриваемое изделие является конкурентоспособ-
ным, что создает необходимые предпосылки для роста объема
продаж. Дополнительные постоянные затраты я7Dя0FC = 940,1 Цена и уровень конкурентоспособности проектируемого из-
делия. Текущая емкость рынка: 10000 млн.руб. Производственно-бытовые затраты: VC = 5 тыс.руб/шт FC = 2332 млн.руб Проектируемая цена: Р = 975 тыс.руб Ожидаемые результаты: Уровень конкурентоспособности : Jя4oя0 = 1.27 Ожидаемый объем продаж : I = 7193.2 млн Валовая прибыль : Pя4rя0 = 1172.281 млн Рентабельность : R = 19.47% Доля рынка : D = 71.9%
яi1
ДДДДДДДДВДДДДДДДДДВДДДДДДДДВДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДВДДДДДДДДД і і і і і і і і і і
ДДДДДДДДЕДДДДДДДДДЕДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДД 45 і 1.21 і 690 і 6734.4 і 5782.1 і 952.3 44 і 1.22 і 698 і 6813.5 і 5822.1 і 991.4 43 і 1.23 і 706 і 6891.9 і 5862.1 і 1029.8 42 і 1.24 і 714 і 6969.3 і 5902.1 і 1067.2 41 і 1.25 і 722 і 7045.5 і 5942.1 і 1103.4 40 і 1.26 і 730 і 7120.2 і 5982.1 і 1138.1 39 і 1.27 і 737 і 7193.2 і 5017.1 і 1176.1 38 і 1.28 і 745 і 7264.2 і 5148.1 і 1116.1 37 і 1.30 і 752 і 7332.8 і 5288.1 і 1044.7 36 і 1.31 і 758 і 7398.9 і 5437.1 і 961.9

      ©2010