Еще одна лаба по экономике. ЛЭТИ 4 курс. я2Цель работыя0: Разработка плана производства продукции
предприятия, учитывающего спрос на продукцию, производствен-
ные возможности и обеспечивающего максимальную рентабель-
ность производства. Формирование плана производства продукции предприятия
включает 3 этапа: 1. Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции с
целью определения потенциального сбыта продукции и выработки
решения о ценах реализации продукции; 2. Исследование производственных возможностей предприя-
тия и разработка вариантов плана производства продукции, со-
ответствующих возможностям предприятия и сбыта продукции. 3. Расчет экономических показателей для каждого из раз-
работанных планов и выбор наиболее экономичного. Стоимость изделия: А - 30 Б - 39 В - 70 Среднегодовая стоимость основных производственных фондов : 3 800 000 Запасы оборотных средств : 855 000 Производственная мощность предприятия : 52 000 Достигнутый уровень рентабельности : 20% Административно-управленческие расходы : 600 000 Затраты на содержание и эксплуатацию оборудования : 700 000 Располагаемые финансовые ресурсы : 1 200 000 - 2 - 1. Тенденции изменения спроса на продукцию
яi1
ДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД Изделие і Тенденция изменения і Затраты на инф-цию і спроса на продукцию і
ДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД А і этап насыщения і 10 000 Б і этап насыщения і 10 000 В і этап внедрения і 10 000 і і 2. Цены конкурентов
ДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД Изделие і Конкуренты і ГДДДДДДДВДДДДДДДДВДДДДДДДґ Затраты на инф-цию і 1 і 2 і 3 і
ДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДДЕДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД А і 36.00 і 35 і 35 і 12 000 Б і 47.00 і 48 і 0 і 12 000 В і 135 і 125 і 120 і 12 000 і і і і 3. Объем продаж за предыдущий плановый период
ДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД Изделие і Объем продукции і Затраты на инф-цию і і
ДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД А і 65 000 і 2 000 Б і 43 000 і 2 000 В і 3 000 і 2 000 і і 4. Потенциал рынка по изделию в будущих периодах при
определенной цене
ДДДДДДДДДВДДДДДДДДДВДДДДДДДДДВДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДВДДДДДДДДД Изделие і Цена і Вариант і Потенц і Затраты і Затраты і Руб і затрат і рынка і на рекл. і на инф-цию
ДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДД А і 35.00 і 1 і 62991.8 і 0 і 10 000 Б і 45.00 і 1 і 82634.3 і 0 і 10 000 В і 120.00 і 2 і 4678.4 і 320 000 і 10 000 і і і і і
. - 3 - 5. Карта решений
ДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДД Изделие і Цена і Потенц. і План і Выручка от і і спрос і выпуска і реализации
ДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДД А і 36.00 і 61 000 і 60 000 і 2 160 000 Б і 45.00 і 81 000 і 80 100 і 3 604 500 В і 130.00 і 4 000 і 3 900 і 507 000 і і і і 6. Загрузка производственных мощностей
ДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД Изделие і План і і і выпуска і Загрузка іПропускная способность
ДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД А і 60 000 і і Б і 80 100 і 62 385.01 і 62 400.01 В і 3 900