Паваротти, Лучано  Паваротти, Лучано
 Паваротти, Лучано РЕФЕРАТЫ РЕКОМЕНДУЕМ  
 
Тема
 • Главная
 • Авиация
 • Астрономия
 • Безопасность жизнедеятельности
 • Биографии
 • Бухгалтерия и аудит
 • География
 • Геология
 • Животные
 • Иностранный язык
 • Искусство
 • История
 • Кулинария
 • Культурология
 • Лингвистика
 • Литература
 • Логистика
 • Математика
 • Машиностроение
 • Медицина
 • Менеджмент
 • Металлургия
 • Музыка
 • Педагогика
 • Политология
 • Право
 • Программирование
 • Психология
 • Реклама
 • Социология
 • Страноведение
 • Транспорт
 • Физика
 • Философия
 • Химия
 • Ценные бумаги
 • Экономика
 • Естествознание




Паваротти, Лучано

Паваротти, Лучано

Паваротти, Лучано (Pavarotti, Luciano) (р. 1935), итальянский тенор, один из самых популярных у публики и безусловно признаваемых критикой оперных теноров в эпоху после Э.Карузо.

Среди достоинств пения Паваротти – превосходная высокая постановка голоса; солнечный полетный тембр; на редкость совершенное вокальное мастерство и как следствие легкость звукоизвлечения. Сочетание подобных качеств с невероятно сильной индивидуальностью, излучающей тепло и жизнерадостность, сделали певца одной из «суперзвезд» оперной сцены 20 столетия.

Паваротти родился 12 октября 1935 в Модене ( Италия).

После окончания школы в Модене начал заниматься вокалом в Мантуе у Э.Кампогальяни. Дебютировал в 1961 в партии Родольфо в Богеме Пуччини.

Через пять лет был уже подготовлен к дебюту в миланском театре «Ла Скала» (партия Тибальда в Капулетти и Монтекки Беллини). Но только партия Тонио в Дочери полка  Доницетти (спетая сначала в театре «Ковент-Гарден» в 1966, а потом, в 1972, на сцене нью-йоркской «Метрополитен-опера») принесла Паваротти международную известность и титул «Короля верхнего до» (ноты до второй октавы – он стал первым тенором в истории оперы, который спел все девять высоких до в арии Quel destin).

Хотя основная специальность Паваротти – лирические белькантовые партии (Эльвино в Сомнамбуле Беллини, Артуро в его же Пуританах, Эдгардо в Лючии ди Ламмермур Доницетти, Альфред в Травиате Верди, Герцог Мантуанский в его же Риголетто), со временем певец стал обращаться и к более драматическим ролям, таким, как Риккардо в Бале-маскараде  Верди, Каварадосси в Тоске Пуччини, Манрико в Трубадуре Верди, Радамес в его же Аиде.

Успех Паваротти у публики набирал силу в течение 1970–1980-х годов, поддерживаемый частыми выступлениями певца по телевидению и его стремлением, давая сольные вечера и выступая в смешанных концертах, донести оперное искусство до людей, которые редко посещают оперный театр или никогда не переступали его порога. В 1990-е годы певец собирал сотни тысяч слушателей на свои концерты на стадионах и в парках.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.krugosvet.ru/





      ©2010